Раздел находится в доработке :(
Мы подберем для Вас
подходящие работы и вышлем их
на Вашу почту
Выслать портфолио
Здравствуйте, меня зовут Татьяна!
Так как Вы внимательно изучаете информацию на нашем сайте, я от
лица нашей компании хочу сделать Вам очень полезный подарок!
Получить подарок
(3022)711-710 контакты

Дизайн

Корпоративный/фирменный стиль, он же «айдентика» — по сути, это комплекс методов художественного дизайна, благодаря которому создается уникальный рекламный продукт. 

Когда потенциальные клиенты, инвесторы заходят в офис, в котором видят таблички на кабинетах, документацию фирмы, папки, ручки и т.п. в одном образе, стиле, то это создает ощущение, что они будут иметь дело с серьезной компанией зарекомендовавшей себя на рынке, а встречают, как говориться по одежке. Кроме того, фирменный стиль повышает узнаваемость, компании на рынке, известность ее товаров или услуг. Таким способом, айдентика формирует определенный статус фирмы, работает на ее имидж. Помимо визуальной функции, корпоративный стиль помогает сплотить сотрудников организации в единое целое, дружную команду. 

Носителем фирменного стиля может выступать всё что угодно: логотип, баннеры, билборды, флаги, тенты, плакаты, визитки, сувенирные изделия и даже само офисное здание. 

Удачно разработанная визуализация бренда и его рекламной стратегии — айдентика один из наиболее эффективных, действенных способов в противоборстве с конкурентами. 

Айдентика зародилась в начале прошлого столетия. Тогда число бизнес-организаций, работающих в одной нише, критически выросло и очень остро встал вопрос их узнаваемости. Это стало настоящей проблемой и тогда бизнесмены и начали думать, как же выделиться на фоне других. 

Фирменный стиль компании создается на основе логотипа либо торгового знака. Запоминающийся смысловой образ, который впоследствии будет основополагающим в корпоративном стиле компании, разработать не так уж и просто. Нужно проанализировать фирму, ее конкурентов, определить отличительные качества компании, и т.д. И только после этого формируется идея, неповторимый визуальный образ, состоящий, как правило, из элементов графики, социологических образов, психологических приемов продаж (вирусный маркетинг, например), особенностей географического местоположения фирмы (например, всегда уместный в Азии символ «Дракон» будет восприниматься чужеродным в Сибири). 

P.S. Помните, как сказал Аллан Пиз: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!»

Разработка сайтов

Основной деятельностью нашей web-студии является профессиональное создание сайтов подробнее...

Реклама в Интернете

Мы поднимем Ваш сайт на высокие по- зиции в выдаче любой из поисковых систем и не только подробнее...

Дизайн

С нашими дизайнерскими решениями Вы и Ваша компания не останетесь незамеченными подробнее...

Программирование

Нам под силу реализация сложных программных скриптов на любых языках программирования подробнее...

Вебинары

Организуем online обучение сотруд- ников или клиентов средствами Вашего сайта подробнее...

Онлайн-трансляции

Организуем индивидуальное online консультирование Ваших клиентов средствами вашего сайта подробнее...